Как сделать заказ
Заказчик не является получателем
Заказать развоз подарков по нескольким адресам
Заказать индивидуальную подарочную корзину / корзины
Заказчик является получателем.
1. Позвонить нам и оформить заказ по телефону (см. раздел: “Контакты”):
+7 (960) 832-8639
2. Заявку на сайте вы можете разместить круглосуточно:
ВНИМАНИЕ! После того, как вы оставили заявку, с вами по почте или телефону свяжется менеджер вашего заказа. Только после этого заказ будет считаться принятым.
3. Вы можете воспользоваться услугой: “Заказать звонок”. Кнопка располагается справа вверху. Менеджер свяжется с вами в рабочее время.
4. “Онлайн консультант” не используется для оформления заказов.
Это лишь способ получить/уточнить необходимую информацию. Для оформления заказа воспользуйтесь одним из вышеперечисленных способов.
5. Сроки исполнения заказов:
В обычные дни – заказали сегодня до 18, значит завтра, уже можем доставить. Срочные заказы “день в день” возможны, уточняйте у менеджера по телефону .
Если вы заказываете 10 и более корзин. Заказали утром, доставку можем сделать на следующее утро. Заказали к вечеру, доставку сможем сделать к вечеру следующего дня. Бывает, что получается и раньше, уточняйте информацию у менеджера.
6. Информация о стоимости доставки, условиях самовывоза и как оплатить, находится на сайте в соответствующих разделах: “Доставка и самовывоз” и “Как оплатить”.
Заказчик не является получателем.
1. Позвонить нам и оформить заказ по телефону (см. раздел: “Контакты”):
+7 (960) 832-8639
2. Заявку на сайте вы можете разместить круглосуточно:
ВНИМАНИЕ! После того, как вы оставили заявку, с вами по почте или телефону свяжется менеджер вашего заказа. Только после этого заказ будет считаться принятым.
3. Вы можете воспользоваться услугой: “Заказать звонок”.
Кнопка располагается справа вверху. Менеджер свяжется с вами в рабочее время.
4. “Онлайн консультант” не используется для оформления заказов.
Это лишь способ получить/уточнить необходимую информацию.
Для оформления заказа воспользуйтесь одним из вышеперечисленных способов.
5. При оформлении заказа необходимо учитывать следующее:
- Нам нужен телефон получателя для того, чтобы курьер мог с ним связаться перед выездом и убедиться, что получатель на месте. Курьер звонит за час (перед выездом) и говорит следующее: “Добрый день. Для Вас заказана доставка подарка. Я курьер, который должен его Вам вручить. Буду у Вас во столько-то по такому-то адресу”.
- Заказывая доставку подарка третьему лицу, убедитесь в том, что он будет на месте по указанному Вами адресу и в тот интервал времени, который Вы указали. Если получателя не будет на месте в указанное время, то ему предложат доставить подарок в другое время. В этом случае, время доставки мы уже предлагаем сами.
- На вопрос получателя: “Что за подарок?” – курьер сначала ссылается на то, что подарок – это сюрприз, но если получатель настаивает, то курьер говорит, что за подарок он везет.
- На вопрос получателя: “От кого подарок?” – курьер всегда сообщает имя клиента (или наименование организации, сделавшей заказ). В случае “заказа-инкогнито” наша организация не несет ответственности за то, что получатель может отказаться принять подарок.
- В бланке курьера никогда не стоят цены на доставляемые подарки. Там только контактные данные, адрес и список подарков.
6. Сроки исполнения заказов:
В обычные дни – заказали сегодня до 18, значит завтра, уже можем доставить. Срочные заказы “день в день” возможны, если вы делаете заказ с утра на вечер. В этом случае, не пишите, а сразу звоните и уточняйте информацию у менеджера.
Если вы заказываете 10 и более корзин. Заказали утром, доставку можем сделать на следующее утро. Заказали к вечеру, доставку сможем сделать к вечеру следующего дня. Бывает, что получается и раньше, уточняйте информацию у менеджера.
7. Информация о стоимости доставки и как оплатить, находится на сайте в соответствующих разделах: “Доставка и самовывоз” и “Как оплатить”.
Заказать развоз подарков по нескольким адресам.
1. Позвонить нам и оформить заказ по телефону (см. раздел: “Контакты”):
+7 (960) 832-8639
2. Заявку на сайте вы можете разместить круглосуточно:
ВНИМАНИЕ! После того, как вы оставили заявку, с вами по почте или телефону свяжется менеджер вашего заказа. Только после этого заказ будет считаться принятым.
3. Вы можете воспользоваться услугой: “Заказать звонок”. Кнопка располагается справа вверху. Менеджер свяжется с вами в рабочее время.
4. “Онлайн консультант” не используется для оформления заказов.
Это лишь способ получить/уточнить необходимую информацию. Для оформления заказа воспользуйтесь одним из вышеперечисленных способов.
5. При оформлении заказа необходимо учитывать следующее:
- Нам нужны телефоны получателей для того, чтобы курьер мог с ними связываться перед выездом и убеждаться, что получатели на месте. Курьер звонит за час (перед выездом) и говорит следующее: “Добрый день. Для Вас заказана доставка подарка. Я курьер, который должен его Вам вручить. Буду у Вас во столько-то по такому-то адресу”.
- За день-два до выполнения доставок Координатор обзванивает всех клиентов и предупреждает их о том, что для них заказаны подарки. Нам нужны точные адреса получателей. Если при созвоне, получатель предлагает другой адрес, то сроки доставки на измененный адрес могут увеличиться от одного до трех дней.
- На вопрос получателя: “Что за подарок?” – курьер сначала ссылается на то, что подарок – это сюрприз, но если получатель настаивает, то курьер говорит, что за подарок он везет.
- На вопрос получателя: “От кого подарок?” – курьер всегда сообщает имя клиента (или наименование организации, сделавшей заказ).
- В бланке курьера никогда не стоят цены на доставляемые подарки. Там только контактные данные, адрес и список подарков.
6. Сроки и время исполнения заказов:
Сроки исполнения заказов – всегда от двух дней после оплаты. Еще это зависит от количества адресов. При количестве адресов более 10-ти, часто требуется больше одного дня, чтобы все развезти.
Временной интервал развоза подарков: всегда в течение дня с 10 до 17. Более подробную информацию Вам сообщит менеджер при приеме заказа.
7. Информация о стоимости доставок, и как оплатить, находится на сайте в соответствующих разделах: “Доставка и самовывоз” и “Как оплатить”.
Заказать индивидуальную подарочную корзину / корзины.
Позвонить нам и оформить заказ по телефону (см. раздел: “Контакты”):
+7 (960) 832-8639
2. Отправить нам письмо на info@paniery.ru с параметрами вашего заказа.
Какие требуются параметры, описано ниже.
3. При оформлении заказа необходимо учитывать следующее:
- Пришлите ссылку на ту корзину, которая вам понравилась по форме, виду. Уточните цвет предпочитаемого банта, которым завязывают пленку в которую упаковывают корзину.
- Пришлите предположительный состав наполнения корзины. Использовать для наполнения корзины можно только те ингредиенты, которые представлены в других корзинах на нашем сайте. То есть, вы можете взять что-то из одной корзины, что-то из другой.
- Наши мастера рассмотрят ваши пожелания и возможность их реализации. Они также определят стоимость и сроки изготовления.
- Мастера не ответят мгновенно о возможности реализации вашей заявки, потребуется некоторое время. Чаще всего вся информация по таким заявкам обрабатывается вечером и ответ дается утром.
- Мы не можем сделать “макет” и отправить фото готовой корзины “на рассмотрение”, поскольку все ингредиенты закупаются всегда “под заказ”, а корзины собираются накануне доставки.
- В любом случае, уточняйте информацию у менеджера. Мы всегда стараемся идти нашим клиентам навстречу, если это возможно.
5. Сроки исполнения заказов:
Сроки исполнения заказов такого формата – 1-2 дня после оплаты.
6. Информация о стоимости доставок, и как оплатить, находится на сайте в соответствующих разделах: “Доставка и самовывоз” и “Как оплатить”.
Заказать букеты из конфет, фрукты и овощи в подарочном исполнении итп., любые товары, представленные на сайте, которые не являются товарами из разделов “подарочные корзины”.
1. Позвонить нам и оформить заказ по телефону (см. раздел: “Контакты”):
+7 (960) 832-8639
2. Заявку на сайте вы можете разместить круглосуточно:
ВНИМАНИЕ! После того, как вы оставили заявку, с вами по почте или телефону свяжется менеджер вашего заказа. Только после этого заказ будет считаться принятым.
3. Вы можете воспользоваться услугой: “Заказать звонок”. Кнопка располагается справа вверху. Менеджер свяжется с вами в рабочее время.
4. “Онлайн консультант” не используется для оформления заказов. Это лишь способ получить/уточнить необходимую информацию. Для оформления заказа воспользуйтесь одним из вышеперечисленных способов.
5. Сроки исполнения заказов:
В обычные дни – заказали сегодня до 18, значит завтра, уже можем доставить. Срочные заказы “день в день” возможны, если вы делаете заказ с утра на вечер. В этом случае, не пишите, а сразу звоните и уточняйте информацию у менеджера.
6. Информация о стоимости доставки, условиях самовывоза и как оплатить, находится на сайте в соответствующих разделах: “Доставка и самовывоз” и “Как оплатить”.