Корзина пуста

Вопрос-ответ

Рекомендуем вам ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами.

  • За сколько лучше заказывать? Нужно ли подтверждать заказ звонком?

    Чем раньше вы оформите заказ, тем лучше. Ваш заказ будет храниться в нашей системе и никуда не пропадет. Рекомендуем оформлять заказ не позднее, чем за сутки. Каждый день мы принимаем заказы и день в день, на удобное вам время доставки может быть уже занято.

  • Как крепятся компоненты в букетах?

    Классические букеты собираются на пищевых бамбуковых шпажках, которые скрепляются между собой.

    Композиции в корзинах, ведерках, коробах и т.д. в большинстве случаев делаются на флористической пене (оазисе), обернутых в 2 защитных слоя — пищевую слюду и крафтовую бумагу.

  • Как хранить съедобные букеты, чтобы увеличить срок жизни?

    Букеты, содержащие продукты (колбасу, фрукты, ягоды) желательно хранить в холодильнике не больше суток.

  • Существует ли анонимная доставка и где гарантия, что курьер не расскажет получателю, кто отправил букет?

    Да, такая галочка тоже есть. А мы просто не скажем курьеру ни вашего имени, ни вашего номера телефона, ни электронного адреса. Он просто не сможет сказать, кто сделал заказ, как бы его ни уговаривали.

  • Можно ли заблаговременно оформить заказ, не забудете ли вы о нём?

    Мы все записываем! Когда вы оставляете заказ, мы вам перезваниваем, все уточняем, тщательно фиксируем и оставляем себе напоминалочки. Заблаговременно оформлять заказ хорошо и для вас, и для нас. Ведь вы получите заказ точно в то время, когда запланировали, а мы успеем всё подготовить.

  • Как получить фото получателя с букетом и как заказать эту услугу?

    На стадии оформления заказа в поле «Комментарии» Вы можете указать пожелание о фотографии с доставки либо в устной форме сообщить оператору при подтверждении заказа. Фото отправляется в WhatsApp на Ваш мобильный телефон или, в случае отсутствия указанного мессенджера, на Ваш e-mail. Данная услуга предоставляется бесплатно и выполняется только с согласия получателя.

  • Можете ли вы к заказу положить и подписать открытку?

    По вашему желанию мы можем положить в корзину открытку с вашим поздравительным текстом. Это услуга у нас бесплатная. Поздравительный текст к открытки вы можете:

    • написать в комментариях к доставке, при оформлении заказа через корзину
    • отправить нам на почту info@paniery.ru, с указанеим номера заказа
    • продиктовать менеджеру по телефону 8-846-215-21-20
  • Упаковываете ли вы как-то корзины чтобы все из нее не вывалилось?

    Все корзины мы упаковываем в прозрачную пленку (полипропилен) и сверху завязываем бант. Дизайн, вид, цвет банта напрямую зависит от корзины, ее декора и принадежности (мужская, женская). Бант может быть: ручной работы из атластной ленты или органзы; готовый бант из бумажной ленты в форме бабочки или розочки.

  • Возможно ли самому забрать заказ у вас в выходные?

    Самостоятельно забрать заказ в выходные возможно в субботу и воскресенье с 10-00 до 18-00.Предварительно согласовав Ваш заказ с менеджером.

  • Фрукты в съедобном букете/корзине будут свежие? Их нужно мыть?

    Съедобные букеты собираются прямо перед отгрузкой курьеру. Мы покупаем только свежие ингредиенты, не храним их в магазине. Фрукты и овощи мы не моем, чтобы они подольше простояли в букете. Поэтому мыть фрукты и овощи нужно обязательно

  • Почему заказ съедобного букета не менее, чем за сутки? Возможен срочный заказ?

    Мы не храним продукты в магазине, а посылаем за ними курьера на рынок и в магазины, иногда приходится объезжать несколько точек, чтобы он выбрал самые свежие и красивые фрукты или колбасы и сыры.

  • Можно ли заказать букет без оформления заказа на сайте?

    Можно, мы принимаем заказы любым удобным способом: по телефону, в WhatsApp, Viber, Вконтакте, Instagram и в чате на сайте. Также вы можете воспользоваться функцией “Заказ обратного звонка” на нашем сайте.

  • Возможны ли внесения изменений в букет по требованию клиента (количество цветов/упаковка)?

    Изменения возможны в пределах разумного, мы всегда стараемся, чтобы конечный вариант понравился отправителю. Все изменения согласовываются на стадии оформления заказа до оплаты. Для вашего удобства можем прислать вам фото вашего букета на мессенджеры или через соцсети, и только после этого отправим на доставку.

  • Как оформить заказ на сайте?
    1. В каталоге выберите понравившийся подарок;
    2. Заполните форму доставки и оплатите заказ удобным для вас способом;
    3. Подарок будет собран из свежайших ингридиентов и доставлен получателю к указанной дате и времени.
    Если вам нужна помощь в выборе подарка, оформлении заказа или в любых других вопросах, свяжитесь с нами по телефону 8 846 215-21-20 или по электронной почте info@paniery.ru, и мы обязательно поможем.
  • Как можно оплатить заказ?

    На сайте Paniery вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом:
    — Банковской картой Visa, EC/MC, МИР;
    — Через сервисы электронных платежей Яндекс.Деньги, QIWI;
    — Со счета мобильного телефона МТС, Билайн, МегаФон, TELE2;
    — По квитанции в отделении банка;
    — Через платежные терминалы QIWI.

  • Как изменить или отменить заказ?

    Для изменения или отмены заказа обратитесь к нам по телефону 8 846 215-21-20, желательно за 2 суток до предполагаемой даты доставки. Если подаолк уже собран, то изменение или отмена заказа невозможны.

  • Звоните ли вы получателю, перед тем как доставить цветы?

    Да, выглядит это обычно так:

    В 1-м случае мы предварительно звоним получателю, чтобы узнать удобное время и адрес доставки.

    Во 2-м случае мы доставляем букет без звонка по назначенному адресу в выбранный вами временной интервал. Пожалуйста, выбирайте доставку цветов сюрпризом только в случае, если уверены, что получатель будет находиться в нужное время по указанному адресу.

    В случае, если курьер не может найти на карте адрес, он свяжется с получателем для уточнения.

  • Может ли отличаться доставленный букет от фотографии на сайте?

    Наполнение букетов зависит от сезонности, но общий вид и концепция букета остаются неизменными. В каталоге вы сможете найти типовые подарочные корзины и букеты. Допускается замена ингредиентов при отсутствии у поставщиков нужных - в таком случае замена производится соответственно цене и цветовой гамме. Овощи и фрукты могут дополняться флористикой - зеленью, розами, альстромерией, хлопоком, орхидеями - в заданной цветовой гамме и заданном цветовом диапазоне - на усмотрение мастера. 

  • Из чего складывается цена подарка?

    Фрукты и сладости это не 100 % стоимости букета,а около 40%;

    До 20% от цены букета занимают расходные материалы (упаковка, одноразовая шпажки, одноразовые перчатки, пинцеты, ножи, ножницы, скотч, удлинители, атласные ленты и т.д);

    Если в букет добавляются такие "мелочи", как сухофрукты цветы, зелень, пирожные, зефир, пряники ручной работы -  места не занимают немного, а иногда по стоимости выходят больше, чем вся основа букета;

    Отдельная статья расхода это транспорт, потому-что невозможно найти все материалы в одном месте, иногда приходится объездить 5 разных мест и не всегда удачно,приходится обьездить весь город;

    В своих подарках мы не используем дешевые невкусные фрукты, дешёвую упаковку. По простой причине - заказав один раз фрукты не самого лучшего качества, а второй раз вы не захотите этого делать, несмотря на внешнюю красоту букета;

    Самый любимый и незаметный пункт - работа в которую мы вкладываем частичку своей души и безграничную любовь, составляет она 30%.

  • Работаете ли вы с юрлицами и принимаете большие заказы?

    Да мы работаем с юридическими лицами

Задать вопрос

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете Согласие на обработку персональных данных.